Травмы
Травма – это уменьшение какого-либо из статов или характеристик персонажа на фиксированный отрезок времени. Травмы в Бойцовском клубе делятся на три категории по степени тяжести:лёгкие, средние и тяжёлые. Кроме того, травмы подразделяются на магические и простые. Травму можно получить, начиная со 2 левела в любом бою, если последний удар соперника критический, при проигрыше по тайму, при проигрыше в бою, носящем статус "кровавый", при проигрыше в Башне смерти и в комнате Знахаря при изменении статов, умений или исцеления от пристрастий. Магическую травму может получить только маг. При получении травмы, информация о степени тяжести и её длительности отражается в инфе персонажа. В окне чата, около ника травмированного, появляется значок ![]() С 8го уровня добавляется защита от травм, снижающая как вероятность получения тяжелых травм, так и вероятность получения травм вообще. Чем выше уровень - тем выше эффективность защиты. | ||||||||||||||||||||
Лечение травм | ||||||||||||||||||||
Любую полученную травму можно вылечить, кроме травмы полученной в бою, при применении свитка ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Количество необходимых лекарей по склонностям
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Цены на лечение
| ||||||||||||||||||||
На сегодняшний день во всех городах Бойцовского клуба цена рассчитывается так: при лёгкой и средней травме умножаете 4 кр на количество лекарей. При тяжёлой умножаете 5 кр на количество лекарей. Для персонажей без склонности или при несовпадении склонностей лекарей и травмированного это12/20/40 и при совпадении склонностей 8/12/25 соответственно. Цены на лечение диктуются гильдиями лекарей, которые образовались практически в каждом городе БК. |